Новости
13 февраля 2018, 11:30

В Белгороде МУП «ГПТ» продаст часть автобусов, чтобы не обанкротиться

Пока увеличивать стоимость проезда в городском транспорте не будут.

Белгородское предприятие «Городской пассажирский транспорт» распродаст часть недвижимости и автобусов, чтобы рассчитаться с долгами. Об этом пишет «Абирег».

С февраля предприятие прекратило три из четырёх исков о банкротстве. Сейчас перевозчик пытается рассчитаться с «Белгородской сбытовой компанией», которой задолжал 560 тысяч рублей и управление Федеральной налоговой службы, долг перед которой составил 88,7 миллиона рублей. Также, по информации издания, «Городской пассажирский транспорт» за 2017 год не выплатил ПАО «Квадра» 4 миллиона рублей за тепло.

Перевозчик отказался комментировать свои долги. В мэрии Белгорода заявили, что у предприятия действительно серьёзные проблемы, потому, что в 2017 году оно получило убытков на 101 миллион рублей, основной причиной которых в городской администрации считают несоответствие тарифа на перевозку и себестоимости перевозки одного пассажира. По информации мэрии, на поддержание работы перевозчика в 2017 году из консолидированного бюджета выделили 98,1 миллиона рублей, в том числе 11,4 миллиона из областного бюджета и 86,7 — из городского.

В пресс-службе администрации заверили, что стоимость проезда пока не вырастет, потому что продажа имущества предприятия должна увеличить его доходы.

Уголовное дело на директора МУП «ГПТ» Игоря Мялицына возбудили в марте 2016 года — его обвиняли в невыплате 45 миллионов рублей зарплаты. Руководитель МУП «ГПТ» назвал это дело «заказным» . По словам представителя предприятия, одной из причин долгов стали «нелегальные перевозчики» , которые были в городе. В начале 2016 года предприятие получило из городского бюджета 36 миллионов рублей , а после его уставной фонд увеличили ещё на 20 миллионов рублей . В феврале 2016 года бывший сотрудник мэрии в разговоре о развитии городского транспорта с корреспондентом «Фонаря» заявил, что «если будет продолжаться такая же ситуация, то будущего у общественного транспорта в Белгороде нет, будет продолжаться хаос, который приведёт к потере всей инфраструктуры». В ноябре 2016 года дело на директора предприятия закрыли, так как он «деятельно раскаялся» и погасил долги по зарплате . В январе 2018 года редакция проводила эксперимент, чтобы проверить, как ходят автобусы в Белгороде. Его результаты можно посмотреть в нашей инфографике . На сайте «Активный горожанин» жители Белгорода продолжают жаловаться на работу общественного транспорта. Так в последнее время было несколько сообщений о том, что с 1 февраля перестали ходить автобусы по маршруту 107т. Текст: Никита Пармёнов Фото: Владимир Корнев









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg